Рекламная подводная съемка

#реклама #рекламнаясъемка #подводой #подводныесъемки
Реклама эпиляторов для компании Panasonic.

Стояла задача подчеркнуть легкую работу триммера под водой.
Был проведен кастинг моделей по подводному позированию, продуман концепт, цветовое решение в цвете продукта, проведена подводная съемка и дальнейший пост продакшн. Данный ролик помог привлечь внимание мужской аудитории к покупке эпиляторов компаний в качестве подарка своим женам/девушкам. А также значительно увеличить продажи.

Промо съемка на cover/обложку альбома группы A.K.A.D.O. с новым синглом AURA

Со стороны клиента был представлен скетч/референс по которому нужно было провести съемку с моделью в определенной позе погружения под воду.
За съемку получено около 200 кадров. Обложка была сделана из 8 фотографий нашим художником-иллюстратором путем склеивания нужных фрагментов.

Рекламная имиджевая фотосъемка для косметической компании Vivienne Sabo Paris.

Основная задача была осветить новую водостойкую коллекцию и рассказать об этом через соц. сети.
В качестве моделей со стороны клиента были приглашены 7 известных девушек блогеров, без опыта подводного позирования. С нашей стороны проведен брифинг, тестовые погружения, для разработки
концепции с каждой девушкой. Проведена 6 часовая фотосъемка с дальнейшей постобработкой.

Реклама для бренда Pantene компании Procter & Gamble.

У компании был запрос на создание промо ролика до 40 секунд, для трансляции в социальных сетях.
Данный ролик повысил конверсию сайта компании на 78% в течении уже первого месяца размещения.
Через 3 недели компания снова обратилась к нам за созданием промо материалов в виде фотографий для
лендинг страницы конкурса в той же стилистике и в том же платье в котором была первая модель.

Промо съемка для Большого Театра.

Для нового репертуара Большого Театра был создан промо ролик с балериной Екатериной Ландышевой. Съемка проводилась в бассейне без черного фона, с дальнейшей цветокоррекцией на постпродакшене.

Рекламная фотосъемка продукта Bombay Sapphire Gin

Стояла задача оригинально представить продукт на Российском рынке.
Мы сразу выиграли тендер, за счет создания концепции джина из бутылки.
А также сохранения фирменного цвета продукта, без потери акцента.

Рекламная подводная съемка для бренда Magic Atmosphere.

Стояла задача отснять новую коллекцию купальников с принтами летних и сочных фруктов.
Тизер 15 сек. ролика показывали в онлайн кинотеатрах, перед фильмами и сериалами.
Продажи новой коллекции выросли на 319% в сравнении с прошлой коллекции.

Реклама для компании Mail.ru Group.

В 2018 году к нам обратилась компания Mail.ru Group для создания промо ролика мероприятия Cosplay Star.
Ролик показывали по федеральному телевидению, на LED стенах торгового центра РИО, и по сей день транслируют
в главном здании компании. Помимо ролика, было сделано 10 промо фото кадров для билбордов, прессволов, сувенирной продукции и оформления лендинга.

Рекламная фотосъемка для японской компании Miru по производству контактных линз

Miru только приходила на российский рынок и стояла задача привлечь внимание к бренду, на фоне конкурентов.
С нашей стороны был разработан концепт отражения в воде и на дне в виде формы линзы, создав полусферу.
Съемка проводилась с несколькими моделями на разную целевую аудиторию начиная от повседневного ношения и заканчивая занятием спорта.

Рекламная подводная съемка для сети спортивных клубов СССР.

Фотографии размещались на билбордах, плакатах, листовках, баннерах по всей Москве в период летнего
сезона (май-август) для привлечения внимания к вопросу жары во время летних тренировок и возможностям сети клубов с бассейнами.

Рекламная промо съемка для британского бренда RuRoc, производящего шлемы для экстремальных видов спорта.

Благодаря подводной съемке, показали сноубордистов в нестандартных и необычных ракурсах с цветовым акцентом на шлем.

ПОСМОТРЕТЬ РЕКЛАМНЫЕ КЕЙСЫ для маркетплейса
Комментарии

Войти

К данной статье пока нет комментариев